Конференция в Турции: организовать бизнес-мероприятие в Турции, совместить отдых по системе “всё включено” и задачи бизнеса!

Вы владелец бизнеса или ключевой сотрудник, отвечающий за развитие компании? Думаете над тем, как максимально эффективно провести мероприятие или конференцию с бизнес-задачами?

Очень популярное решение – совмещение бизнеса и отдыха. Мы все живые люди, и если Ваш актив – тоже сотрудники/партнёры/дилеры, то возможность отдохнуть и при этом поработать/поучиться/послушать про новинки индустрии – это лучшее решение из возможных. О чём мы говорим? Мы говорим о том, что региональные дилеры с удовольствием поедут на конференцию по продажам в Турцию, ещё и будут готовы бороться за это право, продавая Ваш товар еще большими объёмами. А по возвращении они расскажут всем, какая Ваша компания классная! А ещё….

А ещё мы поможем Вам создать хештэг и распространить его среди участников, взорвать социальные сети информационным поводом, что Ваша компания самая классная в нише.

Итак, 5 причин провести бизнес-мероприятие в Турции:

  • 1.Отдых, море, всё включено + работа, бизнес, новые знания = за это даже можно заплатить! – можно заработать, продавая участие!
  • 2.Информационный фон: фото в Инстаграме, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook с Вашими пресс-воллами, баннерами, хэштегами – это взорвёт интернет, повысит лояльность, утрёт нос конкурентам! – увеличиваем долю рынка и повышаем лояльность!
  • 3.С точки зрения расходов: в цену пакета проживания «всё включено»- уже ВКЛЮЧЕНО всё: аренда зала, флипчарты, ручки и т.д. – экономим!
  • 4.Классный отдых, во время которого намного эффективнее воспринимается вся важная информация. Тут, конечно, важно расписание дня, которое мы Вам составим идеальное! – повышаем эффективность мероприятия!
  • 5.Самое важное для успеха мероприятия – идеальная организация мероприятия, а в это Вам поможет наша компания: подберём отель, составим расписание, поможем со всеми организационными вопросами. И всё это – экономия бюджета, времени ваших сотрудников и достижение результата на более высоком уровне!

Итак, вам понравились 5 причин, и Вы сами склоняетесь к Турции как к направлению для проведения Вашего мероприятия? Читайте наш краткий обзор интересных особенностей и важных нюансов при организации мероприятия в Турции. А потом не забудьте прислать нам заявку на предварительный расчет – это бесплатно! Первым делом необходимо выбрать отель – это будет решающим при организации конференции. Качество номеров – это качество проживания участников вашей конференции, качество их сна, настроения вечером и утром. Номера должны быть просторные, удобные, с достаточным количеством вешалок в шкафу. Важен вопрос организации мини-бара, чтобы вечером или рано утром люди могли, не выходя из номера, попить кофе или вечером охлажденных напитков. Кроме номеров, стоит внимательно изучить инфраструктуру – ведь это свободное время Ваших гостей. Наличие аквапарка, большого количества бассейнов, площадок для спортивных соревнований – футбол баскетбол, волейбол – детские площадки, достаточное количество интерактивных зон , яхтинг, пирсы для дайвинга, водные развлечения и многое другое. Кроме этого немаловажным является и расположение отеля с точки зрения пляжей, их чистоты, наличия шезлонгов и бара на пляже. Обещая своим участникам мероприятия пляжный отдых, стоит проверить, что в отеле всё прекрасно организовано с точки зрения пляжного отдыха. Cамое главное – это конференц-центр отеля! Ведь от качества проекторов, экранов, звука будет зависеть и качество презентации Вашего материала и продуктов! А от удобства стульев и столов – комфорт и настроение участников мероприятия. И, конечно, одно из важных условий в жарких странах – это кондиционируемость помещений.

Сориентироваться во всех этих нюансах организации конференции в Турции Вам помогут наши специалисты, которые провели уже не одно мероприятие в этой прекрасной стране и знают очень хорошо базу отелей, конференц-возможности, особенности организации перелётов и многие другие секреты профессиональных организаторов. При выборе отеля мы также с Вами выбираем локацию – а она определяет перелёты, точнее до какого города и аэропорта в нем мы будем с Вами добираться, что, соответственно, варьируется по удобству от ваших участников. Ведь полетят все из Москвы или Санкт-Петербурга или со всех регионов нашей страны и СНГ , а это продиктует выбираемый регион в Турции. Полетная программа может стать основой для планирования перелётов – как чартерная, так и регулярная. Очень качественными признаны во всём мире главные турецкие авиалинии – Turkish airlines. Если у Вас мероприятие международного уровня, то с авиакомпанией можно заключить договор на промотариф для всех участников мероприятия, и тогда Turkish airlines станут партнёрами Вашего мероприятия, что очень повышает статус таких проектов.

После того, как выбран отель и базовый аэропорт, начинается самое интересное: составление программы конференции или форума. И вот тут наши специалисты становятся Вашими лучшими помощниками: комбинирование бизнес-мероприятий с гала-ужинами, вечеринками и развлечениями так, чтобы на бизнес все дошли, а на вечеринке не заскучали! Большой плюс Турции как направления: тут можно всё!

Идеи для гала-ужина: лужайка гольф-поля, зелёная терраса или зелёная лужайка, берег пляжа, площадка у бассейна, старинный амфитеатр, помещение конференц-центра, торжественные залы в отеле или ресторан средиземноморской кухни – всё это с шикарным декором и турецким акцентом Вас точно впечатлит! Ещё одна особенность: интерактивные вставки в программу от шоу с огнём до приготовления национальных блюд прямо на ужине. Ведь визитная карточка этой страны: развлечения на любой вкус! А мы советуем выбирать такой отель, в котором можно и в гольф поиграть, и на яхтах покататься, и при этом организовать 2-3 вида разных гала-ужинов и обедов.

Смотрите фотографии, которые мы здесь для Вас собрали, читайте наши советы, а наша команда будет для Вас работать, для этого просто напишите нам запрос, и мы Вас проконсультируем!

Зачем надо обращаться в событийно-туристическую компанию «Фаворит»?

  • 1.Мы специалисты по туризму и событиям – от перелётов до качественной программы мероприятия.
  • 2.Мы координируем наши проекты, и с Вами полетят наши специалисты, которые будут решать все возникающие вопросы.
  • 3.Мы просмотрим все варианты и запросим все отели, чтобы получить максимально идеальное соотношение цены и качества: экономим время и повышаем вашу прибыль.
  • 4.Мы на вашей стороне: наши знания для вас бесплатно! Мы в первую очередь заинтересованы в том, чтобы ваше мероприятие было успешно!
  • 5.Мы бесплатно работаем с Вашими участниками по всем организационным вопросам: трансферам, перелётам, проживаниям и сами с ними коммуницируем.

До встречи на берегах и пляжах Турции на вашем незабываемом мероприятии!

Заказать бесплатную смету мероприятия

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку персональных данных (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ).